Наслаждайтесь отдыхом на острове Тенерифе…

Аренда жилья посуточно на Тенерифе предлагает проживание в различных регионах, чтобы помочь вам провести и насладиться отдыхом на Тенерифе. Забронируйте ваше жилье быстро и безопасно…

Обязательные для заполнения поля обозначены *




Выберите размещение, чтобы увидеть общую цену за выбранный вами срок.

Sol & Arena Размещение

Информация Из апартаментов Sol & Arena открывается вид на бассейн, с балконом и примерно в 100 метрах от пляжа La Arena. Он расположен перед пляжем и предлагает доступ к патио, теннисный корт и бесплатный Wi-Fi. Он имеет прекрасный вид, хорошо расположен как в здании, так и в районе, Первая линия пляжа, большой балкон. Многие места … Continue reading «Sol & Arena Размещение»

Детали

Детали

Цены от: 230 за 5 суток

Посмотреть детали


Lemus Puerto Santiago Размещение

Информация Отель Lemus Accommodation расположен недалеко от пляжа Пуэрто-Сантьяго и в 600 метрах от пляжа La Arena, а также имеет балкон с видом на бассейн и террасу. Квартира имеет бесплатную частную парковку и находится в идеальном месте для таких видов деятельности, как пеший туризм и виндсерфинг. В квартире есть одна спальня, телевизор с плоским экраном … Continue reading «Lemus Puerto Santiago Размещение»

Детали

Детали

Цены от: 200 за 5 суток

Посмотреть детали


Cristi Puerto Santiago Размещение

Информация Апартаменты Cristi Puerto Santiago располагаются в 350 метрах от пляжа Пуэрто-Сантьяго, менее чем в 1 км от пляжа La Arena и в 12 минутах ходьбы от пляжа Los Guios. Отель был построен в 2006 году и располагает номерами с балконом. Он имеет 2 спальни, гостиную, телевизор с плоским экраном, оборудованную кухню с обеденной зоной … Continue reading «Cristi Puerto Santiago Размещение»

Детали

Детали

Цены от: 200 за 5 суток

Посмотреть детали


Dayana Sur Размещение

Информация Проживание типа бунгало, то есть небольшого, уютного пространства, со всем необходимым оборудованием, чтобы насладиться приятным отдыхом. Оно находится в жилом комплексе с бассейнами и общими зонами. В доме 2 спальни, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, кухня оборудована микроволновой печью и холодильником, стиральной машиной и 1 ванной комнатой с душем. В комплексе есть … Continue reading «Dayana Sur Размещение»

Детали

Детали

Цены от: 315 за 7 суток

Посмотреть детали


Angel Puerto Santiago Размещение

Информация Квартира расположена в порту Сантьяго, всего в 200 метрах от пляжа, с видом на море, бесплатным беспроводным доступом в Интернет, балконом и идеально подходит для таких видов деятельности, как пеший туризм, езда на велосипеде или водные виды спорта. Кроме того, в номере есть две спальни, гостиная, телевизор с плоским экраном, полностью оборудованная кухня с … Continue reading «Angel Puerto Santiago Размещение»

Детали

Детали

Цены от: 230 за 5 суток

Посмотреть детали


Fa & Na Размещение

Информация Жилье представляет собой старый дом в канарском стиле; фасад и задняя часть были сохранены в том виде, в каком они были 60 лет назад. Кроме того, была проведена полная реконструкция, так что все новое, полы, мебель для ванной комнаты и т.д.. Этот дом имеет две террасы с внешней мебелью, что обеспечивает приятное пространство в … Continue reading «Fa & Na Размещение»

Детали

Детали

Цены от: 315 за 5 суток

Посмотреть детали


Terraza Sol Размещение

Общая информация Отель был построен в 2002 году и предлагает проживание с балконом и бесплатным Wifi подключением. В квартире есть одна спальня, полностью оборудованная кухня и ванная комната с ванной, а также фен и стиральная машина. Полотенца и дополнительные постельные принадлежности предоставляются во время проживания за дополнительную плату. В квартире также есть терраса и открытый … Continue reading «Terraza Sol Размещение»

Детали

Детали

Цены от: 441 за 7 суток

Посмотреть детали


JEMA San Marcos Beach Размещение

Информация Квартира расположена на северном побережье острова, в деревне Playa San Marcos, с великолепным видом на весь залив и пляж. В квартире есть полностью оборудованная отдельная кухня, гостиная, комната с телевизором, спальня с двуспальной кроватью, отдельная ванная комната и диван-кровать для дополнительного гостя. Другие достопримечательности включают высокоскоростной Wi-Fi интернет и бесплатную общественную парковку, а также … Continue reading «JEMA San Marcos Beach Размещение»

Детали

Детали

Цены от: 170 за 5 суток

Посмотреть детали



Остров Тенерифе занимает площадь более двух тысяч квадратных километров, он имеет самую высокую высоту во всей Испании, его крыша — вулкан Тейде высотой 3718 метров; три больших массива, две красивые долины и бесчисленное множество приятных мест для посещения. Он также имеет один из лучших климатов в мире, субтропический. В целом, на побережье у нас мягкий и приятный климат почти круглый год: зимой температура колеблется от 19ºC до 24ºC, а летом — от 22ºC до 28ºC.


МЫ ЗАМЕЧАЕМ ПРАВИЛА ПРАВИЛА ДОСТУПА И УСЛОВИЯ На Канарских островах: В соответствии с новыми правилами правительства Канарских островов, с 14 ноября 2020 года гость должен представить вместе со своим удостоверением личности НЕГАТИВНЫЙ тест ПЦР, проведенный не менее чем за 72 часа до его начала.

местные правила КОВИД-19

Enjoy your holidays on the island of Tenerife…

Holiday Rentals in Tenerife offers accommodations in different regions to help you spend and enjoy your holidays in Tenerife. Book your accommodation quickly, and safely…

Required fields are followed by *




Select the accommodation to see the total price of your chosen dates.

Sol & Arena Accommodation

Information The Apartment Sol & Arena offers views of the swimming pool, with a balcony and about 100 meters from the beach of La Arena. It is located in front of the beach and offers access to a patio, tennis court and free Wifi connection. It has beautiful views, well located both in the building … Continue reading “Sol & Arena Accommodation”

Details

Details

Prices start at: 190 for 5 nights

View Details


Lemus Puerto Santiago Accommodation

Information The Lemus Accommodation is located near the beach of Puerto Santiago and 600 meters from the beach of La Arena, and offers a balcony overlooking the pool and a terrace. The flat has free private parking and is in an ideal area for activities such as hiking and windsurfing. The flat has one bedroom, … Continue reading “Lemus Puerto Santiago Accommodation”

Details

Details

Prices start at: 175 for 5 nights

View Details


Cristi Puerto Santiago Accommodation

Information The Apartment Cristi Puerto Santiago offers accommodation with patio and free Wifi, 350 meters from the beach of Puerto Santiago, less than 1 km from the beach of La Arena and 12 minutes walk from the beach of Los Guios. The establishment was built in 2006 and offers accommodation with a balcony. It has … Continue reading “Cristi Puerto Santiago Accommodation”

Details

Details

Prices start at: 170 for 5 nights

View Details


Dayana Sur Accommodation

Information The accommodation is bungalow type, that is to say a small, cosy space, with all the necessary equipment to enjoy a pleasant holiday. It is within a residential complex with swimming pools and common areas. The house has 2 bedrooms, flat screen TV with satellite channels, kitchen equipped with microwave and fridge, washing machine … Continue reading “Dayana Sur Accommodation”

Details

Details

Prices start at: 266 for 7 nights

View Details


Angel Puerto Santiago Accommodation

Information The flat is located in Puerto de Santiago, only 200 meters from the beach, and offers sea views, free Wifi connection, balcony and is located in an ideal area for activities such as hiking, cycling or water sports. In addition, the accommodation has two bedrooms, a living room, flat screen TV, a fully equipped … Continue reading “Angel Puerto Santiago Accommodation”

Details

Details

Prices start at: 205 for 5 nights

View Details


Fa & Na Accommodation

Information The accommodation is an old Canarian-style house; the facade and the back have been maintained as they were 60 years ago. In addition, a complete renovation has been carried out, so everything is new, floors, bathroom furniture, etc. This house has two terraces with exterior furniture, which provides a pleasant space in different environments. … Continue reading “Fa & Na Accommodation”

Details

Details

Prices start at: 265 for 5 nights

View Details


Terraza Sol Accommodation

General information The establishment was built in 2002 and offers accommodation with a balcony and free Wifi connection. The flat has one bedroom, a fully equipped kitchen and a bathroom with bathtub, as well as a hairdryer and washing machine. Towels and extra bedding are provided during the stay for an extra charge. The flat … Continue reading “Terraza Sol Accommodation”

Details

Details

Prices start at: 392 for 7 nights

View Details


JEMA San Marcos Beach Accommodation

Information The flat is located on the north coast of the island, in the village of Playa San Marcos, with great views of the whole bay and beach. The accommodation has a fully equipped private kitchen, living room, TV room, a bedroom with a double bed, private bathroom and a sofa bed for an extra … Continue reading “JEMA San Marcos Beach Accommodation”

Details

Details

Prices start at: 150 for 5 nights

View Details



The island of Tenerife has an area of over two thousand square kilometres, it has the highest altitude in all of Spain, its roof the Teide Volcano with 3,718m high; three large massifs, two beautiful valleys, and innumerable pleasant places to visit. It also has one of the best climates in the world, subtropical. Generally, on the coast we have mild and pleasant temperatures almost all year round: in winter the temperature ranges from 19ºC to 24ºC, and in summer from 22ºC to 28ºC


WE REMEMBER OUR TRAVELLERS THE RULES OF ACCESS AND CONDITIONS IN THE CANARY ISLANDS: According to the new regulations of the Canary Islands Government, from 14th November 2020, guests must present a NEGATIVE PCR test, together with their identification, carried out at least 72 hours in advance.

COVID-19 local rules