Наслаждайтесь отдыхом на острове Тенерифе…

Аренда жилья посуточно на Тенерифе предлагает проживание в различных регионах, чтобы помочь вам провести и насладиться отдыхом на Тенерифе. Забронируйте ваше жилье быстро и безопасно…

Обязательные для заполнения поля обозначены *




Выберите размещение, чтобы увидеть общую цену за выбранный вами срок.

Sunset Ocean View Размещение

Информация В отеле Sunset Ocean View есть номера с балконом, расположенные в 200 метрах от пляжа в Пуэрто-Сантьяго, а также бесплатная частная парковка. В квартире есть 2 спальни, терраса, телевизор с плоским экраном, кухня, оборудованная микроволновой печью и холодильником, стиральная машина и 1 ванная комната с биде. Пляж Ла Арена находится в 750 метрах от … Continue reading «Sunset Ocean View Размещение»

Детали

Детали

Цены от: 225 за 5 суток

Посмотреть детали


Luis Sur Studio Размещение

Информация Квартира с видом на горы находится в Адехе, в 8 км от Акваланда и в 7 км от торгового центра Gran Sur. Из этой квартиры открывается вид на море и город. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. В квартире есть спальня, гостиная, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с обеденной зоной и ванная комната с … Continue reading «Luis Sur Studio Размещение»

Детали

Детали

Цены от: 160 за 5 суток

Посмотреть детали


Carmen Studio Размещение

Информация Проживание — отличный вариант для тех гостей, которые хотят насладиться отдыхом в особом месте, заплатив более доступную цену, но не вычитая комфорт и оборудование, необходимые для их пребывания. Фактически это студия с кухней, столовой, диваном-кроватью для двух человек и односпальной кроватью, собственной и оборудованной ванной комнатой, включая стиральную машину. Балкон, где гости могут наслаждаться … Continue reading «Carmen Studio Размещение»

Детали

Детали

Цены от: 180 за 5 суток

Посмотреть детали


Colonial 1 Размещение

Информация К услугам гостей апартаментов Colonial 1 с бесплатным Wi-Fi, кондиционером и открытым бассейном в Акантиладо-де-лос-Гигантес, в 600 метрах от отеля Los Gigantes. Из апартаментов открывается вид на море, а также есть балкон. Вместимость апартаментов — 4 гостя плюс ребенок. В отеле также есть одна спальня, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, кухня, оборудованная … Continue reading «Colonial 1 Размещение»

Детали

Детали

Посмотреть детали


Colonial 2 Размещение

Информация Колониальная квартира 2, расположенная в Acantilado de los Gigantes, предлагает проживание с кондиционером, частным бассейном, видом на море и террасой. Из этой квартиры открывается вид на город и горы, а также предоставляется бесплатный беспроводной доступ в Интернет. Кроме того, в апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, кухня, оборудованная микроволновой … Continue reading «Colonial 2 Размещение»

Детали

Детали

Цены от: 315 за 7 суток

Посмотреть детали


santana 51 Размещение

Информация Великая квартира полностью отремонтирована, новая мебель и аксессуары. Расположенная в самом центре города Акантиладо де лос Гигантес, эта квартира имеет просторную спальню с двуспальной кроватью, большую гостиную со столовой и диван-кроватью для двух человек. Кроме гостиной есть выход на террасу с мебелью и видом. Современная полностью оборудованная кухня. Современная ванная комната, спроектированная для комфорта … Continue reading «santana 51 Размещение»

Детали

Детали

Цены от: 200 за 5 суток

Посмотреть детали


Santana 52 Los Gigantes Размещение

Информация Великая квартира полностью отремонтирована, новая мебель и аксессуары. Расположенная в самом центре города Акантиладо де лос Гигантес, квартира имеет большую спальню с двуспальной кроватью. Большая гостиная, столовая и диван-кровать для двух человек. Из гостиной есть выход на террасу с мебелью и видом. Современная полностью оборудованная кухня. Современная ванная комната, спроектированная для комфорта и чистоты. … Continue reading «Santana 52 Los Gigantes Размещение»

Детали

Детали

Цены от: 180 за 5 суток

Посмотреть детали


Amaro Playa San Juan Размещение

Информация Отель расположен примерно в 300 метрах от пляжа Розалии, откуда открывается вид на море. Кроме того, к услугам гостей балкон, терраса, вид на город и бесплатный беспроводной доступ в Интернет. В квартире есть две спальни, телевизор с плоским экраном, кухня с микроволновой печью, холодильником, стиральной машиной и ванной комнатой с биде. Что касается района, … Continue reading «Amaro Playa San Juan Размещение»

Детали

Детали

Посмотреть детали


Villa Cateyma Размещение

Информация Очаровательная вилла, расположенная в естественной среде. Это типичный канарский дом, с широкими внешними пространствами, садами и бассейном. Из сада открывается прекрасный вид на море и вулкан Тейде. Как снаружи, так и внутри дома, гость может решить, где готовить еду, так как в доме есть камин и частная крытая кухня. Кроме сада, в доме есть … Continue reading «Villa Cateyma Размещение»

Детали

Детали

Цены от: 365 за 5 суток

Посмотреть детали


Casa Sean Puerto Santiago Размещение

Информация Отель Casa Sean расположен в Пуэрто-де-Сантьяго, недалеко от пляжа Кальяо Чико и в 700 метрах от пляжа Ла Арена. К услугам гостей патио с видом на сад, открытый бассейн и терраса. В доме две спальни, кухня с микроволновой печью и холодильником, телевизор с плоским экраном, гостиная и ванная комната с биде. Пляж Punta Blanca … Continue reading «Casa Sean Puerto Santiago Размещение»

Детали

Детали

Цены от: 225 за 5 суток

Посмотреть детали



Остров Тенерифе занимает площадь более двух тысяч квадратных километров, он имеет самую высокую высоту во всей Испании, его крыша — вулкан Тейде высотой 3718 метров; три больших массива, две красивые долины и бесчисленное множество приятных мест для посещения. Он также имеет один из лучших климатов в мире, субтропический. В целом, на побережье у нас мягкий и приятный климат почти круглый год: зимой температура колеблется от 19ºC до 24ºC, а летом — от 22ºC до 28ºC.


МЫ ЗАМЕЧАЕМ ПРАВИЛА ПРАВИЛА ДОСТУПА И УСЛОВИЯ На Канарских островах: В соответствии с новыми правилами правительства Канарских островов, с 14 ноября 2020 года гость должен представить вместе со своим удостоверением личности НЕГАТИВНЫЙ тест ПЦР, проведенный не менее чем за 72 часа до его начала.

местные правила КОВИД-19

Enjoy your holidays on the island of Tenerife…

Holiday Rentals in Tenerife offers accommodations in different regions to help you spend and enjoy your holidays in Tenerife. Book your accommodation quickly, and safely…

Required fields are followed by *




Select the accommodation to see the total price of your chosen dates.

Sunset Ocean View Accommodation

Information The Sunset Ocean View offers accommodation with a balcony, located 200 metres from the beach in Puerto Santiago and and free private parking. The flat has 2 bedrooms, terrace, flat screen TV, kitchen equipped with microwave and fridge, washing machine and 1 bathroom with bidet. La Arena beach is 750 metres from the flat, … Continue reading “Sunset Ocean View Accommodation”

Details

Details

View Details


Luis Sur Studio Accommodation

Information The flat offers mountain views and is located in Adeje, 8 km from Aqualand and 7 km from the Gran Sur shopping centre. This flat offers sea and city views and free Wifi connection. It has a bedroom, living room, flat screen TV, equipped kitchen with dining area and a bathroom with shower and … Continue reading “Luis Sur Studio Accommodation”

Details

Details

View Details


Carmen Studio Accommodation

Information Accommodation is an excellent option for those guests who wish to enjoy their holidays in a very special place, paying a more affordable price, but without subtracting the comfort and equipment needed for their stay. In fact, it is a studio with kitchen, dining room, sofa bed for two people and a single bed, … Continue reading “Carmen Studio Accommodation”

Details

Details

View Details


Colonial 1 Accommodation

Information Colonial Apartment 1 offers accommodation with free Wifi, air conditioning and outdoor swimming pool in Acantilado de los Gigantes, 600 metres from Los Gigantes. It offers sea views and a balcony. Capacity for 4 guests plus a baby. It also has one bedroom, flat screen TV with satellite channels, kitchen equipped with microwave and … Continue reading “Colonial 1 Accommodation”

Details

Details

View Details


Colonial 2 Accommodation

Information The Colonial 2 Apartment, located in Acantilado de los Gigantes, offers accommodation with air conditioning, private swimming pool, sea views and terrace. This flat offers city and mountain views and free Wifi connection. In addition, the accommodation has 1 bedroom, flat screen TV with satellite channels, kitchen equipped with microwave and fridge, washing machine … Continue reading “Colonial 2 Accommodation”

Details

Details

View Details


Santana 51 Accommodation

Information Great flat completely refurbished, new furniture and accessories. Located in the heart of the town of Acantilado de los Gigantes, this flat has a spacious bedroom with a double bed, a large living room with dining room and a sofa bed for two people. Besides the living room we have access to the terrace, … Continue reading “Santana 51 Accommodation”

Details

Details

View Details


Santana 52 Los Gigantes Accommodation

Information Great flat completely refurbished, new furniture and accessories. Located in the heart of the town of Acantilado de los Gigantes, the accommodation has a large bedroom with a double bed. A large living room, dining room and a sofa bed for two people. From the living room we have access to the terrace, with … Continue reading “Santana 52 Los Gigantes Accommodation”

Details

Details

View Details


Amaro Playa San Juan Accommodation

Information The accommodation is situated about 300 metres from Rosalía beach and offers views of the sea. It also has a balcony, terrace, views of the city and free Wifi connection. The flat has two bedrooms, flat screen TV, kitchen equipped with microwave, fridge, washing machine and a bathroom with bidet. As for the area, … Continue reading “Amaro Playa San Juan Accommodation”

Details

Details

View Details


Villa Cateyma Accommodation

Information Charming Villa located in a natural environment. It is a typical Canarian house, with wide exterior spaces, gardens and swimming pool. From the garden you have beautiful views of the sea and the Teide volcano. Both outside and inside the house, the guest can decide where to prepare their meals as the house has … Continue reading “Villa Cateyma Accommodation”

Details

Details

View Details


Casa Sean Puerto Santiago Accommodation

Information Casa Sean accommodation is located in Puerto de Santiago, near Callao Chico beach and 700 metres from La Arena beach, and offers a patio overlooking the garden, an outdoor swimming pool and a terrace. This house has two bedrooms, kitchen with microwave and fridge, flat screen TV, living area and a bathroom with bidet. … Continue reading “Casa Sean Puerto Santiago Accommodation”

Details

Details

View Details



The island of Tenerife has an area of over two thousand square kilometres, it has the highest altitude in all of Spain, its roof the Teide Volcano with 3,718m high; three large massifs, two beautiful valleys, and innumerable pleasant places to visit. It also has one of the best climates in the world, subtropical. Generally, on the coast we have mild and pleasant temperatures almost all year round: in winter the temperature ranges from 19ºC to 24ºC, and in summer from 22ºC to 28ºC


WE REMEMBER OUR TRAVELLERS THE RULES OF ACCESS AND CONDITIONS IN THE CANARY ISLANDS: According to the new regulations of the Canary Islands Government, from 14th November 2020, guests must present a NEGATIVE PCR test, together with their identification, carried out at least 72 hours in advance.

COVID-19 local rules